Назад
Москва и Московская область
Выберите регион (город), в котором Вы планируете установить спутниковый интернет
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский Федеральный Округ
Уральский федеральный округ
Центральный Федеральный Округ
Южный федеральный округ
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
С отправкой формы вы даёте своё согласие
на хранение и обработку Ваших персональных данных
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
С отправкой формы вы даёте своё согласие
на хранение и обработку Ваших персональных данных
ГОТОВО!
Ваша заявка принята
Наши специалисты свяжуться с Вами по указанным контактам в ближайшее время!
Поддержка О компании Новости Партнерам Установить самостоятельно Для корпоративных клиентов Отзывы
Ваш домашний регион — Ростовская область?
Да Изменить
8 (800) 775-92-35
техподдержка
8 (800) 775-79-55
отдел продаж

Вопросы

«Спутниковый интернет» — это подключение к высокоскоростному двустороннему интернету, который позволит вам всегда быть в курсе последних событий, оставаться на связи с друзьями и эффективно вести свой бизнес или исследовательскую деятельность.
Информация для абонентов
Какие факторы влияют на ухудшение качества интернет-соединения?

1. Погодные условия. Влияние могут оказать грозовой либо снежный фронт, в этом случае ухудшается радиопрозрачность атмосферы между спутниковой антенной и спутником и связь может ухудшиться (то есть снизится скорость обмена информацией между Вашим терминалом и Центральной Управляющей Станцией) или вообще прерваться. После прохода грозового фронта связь автоматически восстановится, если Вы во время грозы не выключали терминал из электросети. Также влияние может оказывать налипание мокрого снега на отдельные части антенны, перекрывая, таким образом, поток радиоволн от антенны и от облучателя.
2. Возникновение каких-либо препятствий по направлению антенны на спутник.
3. Загруженность интернет ресурсов, к которым обращается пользователь.
4. Слабый Wi-Fi сигнал в случаях, когда компьютер пользователя находится на большом удалении от антенны и не оборудован дополнительным USB WI-FI адаптером.
5. Вирусная активность на Вашем компьютере, усложняющая либо вообще блокирующая работу спутникового модема.
6. Открытые Torrent клиенты либо другие программы, постоянно работающие в обратном канале.
7. Загрузка каналов связи в спутниковом сегменте сети.

Подробнее
Как подключить SIP- телефонию?

Услуга SIP-телефонии заказывается через личный кабинет.
В ЛК есть активная ссылка «Подключить услугу SIP телефонии». 
При переходе по этой ссылке Вам будет открыто описание услуги, её преимущества, стоимость звонка, а также ссылка на закачку софта, которая становится активной,  после установки галочки под текстом «я согласен с условиями».Софт работает  с операционными системами ( windows,  Android, IOS)
 SIP аккаунтом является номер лицевого счета
Стоимость включения  услуги SIP телефонии - 0руб.
Для абонентов с ПО windows есть возможность общения внутри сети Astra Internet (AltegroSky)  бесплатно.
Услуга SIP телефонии  приостанавливается в момент наступления отрицательного баланса по лицевому счёту.

Подробнее
Что значит "ОТКРЫТА СЕССИЯ» в личном кабинете

Открытая сессия означает, что доступ в интернет открыт на одном из Ваших устройств
Рекомендуем зайти в личный кабинет с устройства, на котором была открыта сессия (устройство с которого Вы выходили последний раз в интернет) и выполнить отключение сессии.
Так же Вы можете отключить устройство с которого осуществлялся доступ в интернет и сессия разрывается примерно через 5 минут, если от устройства нет запросов в интернет.
После разрыва сессии Вы сможете включить интернет снова зайдя в личный кабинет.

Подробнее
Как получить детализацию трафика

Вы можете заказать подробную детализацию трафика в личном кабинете, в разделе "Все услуги".
Она покажет, куда именно (на какие IP-адреса) ушел трафик. Стоимость данной услуги - 250 руб. Детализацию трафика заказывается только за предыдущий период (т.е. детализацию трафика за 25 марта можно увидеть не ранее 26 марта)
Максимальный период детализации – месяц
Время указанное в данном отчете - МСК

Подробнее
Как заблокировать тариф

Заблокировать услуги можно через личный кабинет на странице "все услуги".
В разделе "Управление тарифом" необходимо нажать на кнопку "управление" и выбрать блокировку тарифа.
Блокировка запланируется после подтверждения и начнет действовать с 1го числа следующего месяца, при этом абонентская плата списываться не будет.
Отключить блокировку можно в любое время.

Подробнее
Как изменить тарифный план

Сменить тарифный план Вы можете в личном кабинете в графе "Все услуги", далее напротив тарифного плана нажмите на кнопку рядом с кнопкой "Управление" и в открывшемся окне выберете "Смена тарифа". В всплывающем окне откроются доступные тарифные планы для подключения.
измененный тарифный план будет активен с 01 числа следующего месяца (например, если вы изменили тарифный план 02 августа , то измененный тарифный план будет активен с 01 сентября)

Подробнее
Я не работал за компьютером несколько часов, однако за это время был списан трафик. Откуда он?

Полностью исключить возможность возникновения входящего трафика можно лишь в том случае, когда компьютер отключён от сети Интернет, т.е. когда выключено питание компьютера или кабельного модема, либо вынут Ethernet(USB)-кабель. Во всех остальных случаях компьютер открыт для доступа извне. Оставленное открытым окно браузера, почтовый клиент, Active Desktop и т. д. могут «качать» трафик из сети Интернет и в отсутствие человека за компьютером.

Подробнее
Что такое трафик?

Это объем информации, поступающей на компьютер абонента из сети и отправленной в сеть, измеряемый в байтах. Каждый раз, когда абонент просматривает страницы Интернет, или говорит по Skype, отправляет или получает е-мейл, на его компьютер поступает информация. Входящий трафик - это информация, приходящая на компьютер из сети. Исходящий трафик - информация, уходящая с компьютера в сеть. Трафик также может списываться в момент обновлений вашей операционной системы, антивирусов или иных программ, установленных на вашем компьютере либо в случаях, когда компьютер заражён вирусными программами.

Подробнее
Можно ли играть в сетевые компьютерные игры в режиме online?

Основная проблема, ограничивающая возможности двустороннего Интернета для онлайн игр, это задержка. Ее типичное значение - от 400 миллисекунд в одну сторону или от 800 миллисекунд в 2 стороны (пинг). Как правило можно играть во все сетевые игры в жанре стратегий, квесты, карточные игры и т.д. Также можно играть в Diablo, WarCraft. Проблемы возникают при игре в шутеры (стрелялки). Для того чтобы узнать, можно ли будет играть в выбранную Вами игру по спутниковому Интернету, спросите у ее издателя о максимально допустимой задержке для нее.

Подробнее
Как зарегистрироваться в Личном кабинете

Для регистрации в личном кабинете необходимо в WEB браузере в адресной строке написать адрес любого внешнего ресурса (не altegrosky.ru и не astrainternet.ru) или в адресной строке прописать 185.3.141.206/registration/IP_адрес_Вашего_модема
После этого вы будете перенаправлены на форму регистрации в личном кабинете
Логин (лицевой счет) и пароль Вы придумываете самостоятельно.
Логином может быть, например, ваш номер телефона без 8, либо любая другая комбинация цифр.
После регистрации личный кабинет будет доступен по адресу lk. astrainternet.ru

Подробнее
Причины отсутствия доступа в интернет
Cтраница авторизации в личный кабинет lk.astrainternet.ru загружается, при этом доступ в интернет отсутствует.

1) Проверьте баланс денежных средств на счёте! Даже при незначительном положительном балансе доступ в интернет может не предоставляться из-за того, что суммы на лицевом счету не достаточно для списания абонентской платы за сутки.
2) Доступ в интернет заблокирован из-за перерасхода суточного объёма предоставляемого трафика (для тарифных планов серии «без границ»)

Подробнее
Cтраница авторизации в личный кабинет lk.astrainternet.ru загружается, но нет возможности попасть в личный кабинет. (не верный логин, пароль)

Проверьте правильность ввода логина и пароля для входа в личный кабинет. Если вы не помните вашего логина и пароля для доступа в личный кабинет, вы можете восстановить пароль на странице авторизации пройдя по соответствующей ссылке и ответить на контрольный вопрос, после чего на ваш e-mail, указанный при регистрации, будет отправлено информационное письмо с новым паролем. В случае, если по каким-то причинам информационное письмо вам не дошло, обращайтесь в контакт - центр. При обращении к оператору контакт-центра следует сообщить данные, вводимые при регистрации аккаунта (Имя, Фамилия, e-mail, контрольный вопрос, ответ на контрольный вопрос).

Подробнее
Не загружается страница авторизации в личный кабинет

Вероятные причины:
1. Убедитесь, что в браузере вашего компьютера отключены функции работы через прокси-сервер, а также не стоит галочка напротив функции «работать автономно».
2. Ваш компьютер не подключён к сети Astra Internet.
3. Проблемы с подключением к локальной сети.
4. Спутниковая станция не на связи.
В этих случаях следует обратиться к организации, которая настраивала у Вас доступ к интернету. Либо сообщить о проблеме на телефон тех. поддержки 8 800 775 92 35

Подробнее
Как провести самостоятельную диагностику в случае отсутствия Интернета?
Для модемов Viasat Surfbeam2

Если отсутствует соединение с интернетом, необходимо, в зависимости от модели Вашего модема, по инструкции узнать параметры соединения со спутником (см. ниже) и с полученными результатами обратиться в тех. Поддержку по тел. 8 800 775 9 235 или 8 (495) 663 8989.
Просьба проверить подключение электропитания, индикацию на модеме, а так же информацию с веб-интерфейса модема.
Для этого необходимо:
1) Открыть в браузере новую вкладку;.
2) В адресной строке прописать адрес 192.168.100.1 и нажать Enter..
3) У Вас на экране появится главная страница модема.
4) Нажмите на вкладку MODEM.
5) Откроется страница с подробной информацией по модему.
6) Необходимо проверить значения:
4 круга в верхней части страницы должны быть зеленого цвета
Rx SNR ≥ 12.5 dB
Cable Resistance < 3 Ohms
Если параметры сигнала в норме, то пройдите следующее тестирование: a) ping b) ping c) tracert
Для этого ПК нужно подключить напрямую к модему, дождаться пропадания доступа в интернет и выполнить следующие команды (пуск -> все программы -> папка “стандартные” -> командная строка):
ping 192.168.0.1
ping 185.3.141.206
ping 8.8.8.8
ping google.com
tracert 8.8.8.8

Подробнее
Для модемов НТ1100

Если отсутствует соединение с интернетом, необходимо, в зависимости от модели Вашего модема, по инструкции узнать параметры соединения со спутником (см. ниже) и с полученными результатами обратиться в тех. Поддержку по тел. 8 800 775 79 55 или 8 (495) 663 8989.
Проверьте индикацию на модеме и зайдите на веб-интерфейс модема, что бы узнать текущие параметры сигнала.
Для этого необходимо:
1) Открыть в браузере новую вкладку;
2) В адресной строке прописать адрес 192.168.0.1 и нажать Enter.
3) У Вас на экране появится «HT1100 System Control Center».
4) Вы нажимаете серую кнопку i в верхней части страницы, справа.
5) У Вас откроется страница с подробной информацией.
6) Рабочие значения следующие:
System State Code – 0.0.0 или 30.2.3
SQF (в разделе Downlink) ≥ 120
Last EsNo (в разделе Uplink) ≥ 90

Подробнее
Для модемов HN7xxx/9xxx

Если отсутствует соединение с интернетом, необходимо, в зависимости от модели Вашего модема, по инструкции узнать параметры соединения со спутником (см. ниже) и с полученными результатами обратиться в тех. Поддержку по тел. 8 800 775 79 55 или 8 (495) 663 8989.

Проверьте индикацию на модеме и зайдите на веб-интерфейс модема, что бы узнать текущие параметры сигнала.
Для этого необходимо:
1) Открыть в браузере новую вкладку.
2) В адресной строке прописать адрес 192.168.0.1 и нажать Enter.
3) У Вас на экране появится 4-е кружка с надписями System Status, Reception Info и т.д.
4) Вы нажимаете на кружок где написано System Status.
5) У Вас появляется табличка System Status.
6) На первой строчке написан Signal Strength.
6) На третьей и четвертой строчке, с правой стороны написаны RxСode и TxСode.
7) Рабочие значения – Signal Strength ≥ 80, Rx 5, Tx 8.

Подробнее
Пополнение счета, баланс
Какие есть способы оплаты?

Вы можете пополнить баланс несколькими способами:
- через личный кабинет: банковской картой, электронным кошельком
- через терминал
- через банк
- через мобильный телефон (комиссия 2%)
Пример: при отправке на номер 3116 SMS c текстом  Altegro<ПРОБЕЛ>1234567890<ПРОБЕЛ>500

Подробнее