Назад
Москва и Московская область
Выберите регион (город), в котором Вы планируете установить спутниковый интернет
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский Федеральный Округ
Уральский федеральный округ
Центральный Федеральный Округ
Южный федеральный округ
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
С отправкой формы вы даёте своё согласие
на хранение и обрабортку Ваших персональных данных.
ГОТОВО!
Ваша заявка принята
Наши специалисты свяжуться с Вами по указанным контактам в ближайшее время!
Ваш домашний регион — Москва и Московская область?
Да Изменить
Подключение и поддержка
8 800 775 92 35
Отдел продаж
8 800 775 79 55

Оплата

«Спутниковый интернет» — это подключение к высокоскоростному двустороннему интернету, который позволит вам всегда быть в курсе последних событий, оставаться на связи с друзьями и эффективно вести свой бизнес или исследовательскую деятельность.
Наличные платежи
Карты оплат Astra

card-altegro.png

Услуги оплачиваются картами оплаты Astra различных номиналов.

Карта оплаты активируется в Личном кабинете в разделе «Пополнить баланс».

На лицевой счёт пользователя зачисляется сумма, указанная на карте оплаты.

Оплата через сеть платежных терминалов QIWI

qiwi.png

В разделе «Оплата услуг» на титульной странице терминала выберите «Интернет и IP телефония»:
- найдите и нажмите кнопку с логотипом «Astra»
- введите номер лицевого счета, указанного в договоре-оферта или в Личном Кабинете
- внесите требуемую сумму и нажмите кнопку «Оплатить» (следуйте инструкциям платежного терминала)


Уважаемые Абоненты, по условиям договора между спутниковым оператором Astra Internet и платежными системами комиссия отсутствует. Однако обращаем ваше внимание, что при оплате через платежные терминалы существует вероятность взимания комиссии с платежа. Это обусловлено тем, что агенты и дилеры платежных систем, которые владеют терминалами и просто используют шлюз, берут свою комиссию (до 10%). На терминалах, владельцем которых является именно сама платежная система, комиссия отсутствует, такие терминалы обычно установлены в крупных торговых центрах.

Внимание! Если Вы не нашли кнопку с логотипом на терминалах платёжных систем, мы просим Вас об отсутствии кнопки сообщить по телефону +7(495) 748-5005 или e-mail: terminal@altegro.ru

 Обязательно укажите местонахождение данного терминала, его номер (предоставляется при нажатии кнопки или ) и телефон его службы поддержки (указан на терминале).

Банковские платежи
Банковский перевод

perevod.png

Оплата банковским переводом на счет ООО «Астра-Интернет»


Срок зачисления при этом способе оплаты составляет от 3-х до 7-ми рабочих дней с момента отправки платежа.

При оплате Клиентом через банк по квитанции поле «Назначение платежа» должно иметь следующую структуру: «Оплата по Лицевому счету №________ за периодические услуги».

В случае отсутствия данных в поле квитанции «Лицевой счет» или при неверном указании № лицевого счета деньги зачислены не будут.

Квитанция

Банковскими картами

card.png 

Для пополнения Лицевого счета с помощью банковских карт Абоненту необходимо войти в раздел Личного кабинета «Пополнение баланса» и выбрать опцию «Пополнение баланса банковской или кредитной картой».
Обращаем Ваше внимание, что при оплате посредством банковской карты, возврат денежных средств осуществляется только на счет данной банковской карты.
Доступна оплата с помощью банковских карт
Ознакомьтесь с детальной информацией по оплате банковскими картами

Электронные платежи
Оплата услуг с помощью ROBOKASSA

robocassa.png

ROBOKASSA - это сервис, позволяющий поставщикам услуг принимать платежи от клиентов в любой электронной валюте (webmoney,яндекс.деньги, деньги@mail.ru и т.д.), с помощью sms-сообщений, через систему денежных переводов Contact, и через терминалы мгновенной оплаты.

Для пополнения Лицевого счета с помощью ROBOKASSA Абоненту необходимо войти в раздел Личного кабинета «Пополнение баланса» и выбрать опцию «Электронные деньги».